Новости

Трудности маркетинга на первичном рынке
На что шли застройщики в 2015 году
08.01.2017
Трудности маркетинга на первичном рынке
За минувший 2015 год под влиянием спада покупательской активности и переизбытка жилья на первичном рынке, на российском рынке недвижимости сильно сократились возможности быстрой реализации новостроек. В рамках некоторых проектов речь идет уже не просто о необходимости повысить уровень продаж, а о поддержании минимального уровня прибыли, необходимого для завершения строительства.
Это вдохновляет девелоперов на поиск новых ухищрений и уловок, которые призваны привлечь больше клиентов. Так, уже никого не удивляют такие выгодные предложения, как беспроцентная рассрочка или ипотека от застройщика, а наиболее действенными способами привлечь покупателя по прежнему остаются хорошие скидки и низкие ставки. Из новшеств маркетинга стоит отметить программу "Приведи друга - получи бонус", которая предлагает различные подарки и бонусы тем своим клиентам, чьи друзья или родственники по их рекомендации приобрели у застройщика жилье.
Инновации или старые "дедовские" методы - на сегодняшний момент можно сказать, что большинство используемых подходов и инструментов работают, замедляя снижение объема сделок на первичном рынке.


Читайте также:
◄    Назад к новостям